Если вы воспользуетесь данной услугой, предоставляемой нашей компанией, мы проведем полный анализ вашего индивидуального финансового положения и совместно с вами разработаем план по сокращению ваших будущих налоговых обязательств. Налоговое планирование - важный шаг к обеспечению того, чтобы ваша индивидуальная деятельность, бизнес и инвестиции работали для создания вашего благосостояния и минимизации налогового бремени. Даже одна сессия налогового планирования поможет сэкономить вам тысячи долларов, поэтому не нужно ждать, пока наступит срок уплаты налогов, планируйте заранее, и вы увидите преимущества хорошо проработанного налогового плана.

Мы также предлагаем консультации по ряду вопросов, связанных с учреждением и роспуском бизнеса, денежными выплатами вашим детям из вашего бизнеса, индивидуальному пенсионному счету и накопительному пенсионному счету 401k и т. д. Назначьте встречу, чтобы обсудить любой из этих вопросов в удобное для вас время.

Налоговое Планирование

Accountant
Деловая встреча

Начальная цена составляет 200 долларов в час – для новых владельцев бизнеса, независимых подрядчиков, рассматривающим возможность регистрации, и другим клиентам с высоким уровнем доходов необходимо встретиться с нашими налоговыми консультантами, чтобы разработать план по экономии выплат их будущих налоговых обязательств.

Консультации

Деловая встреча - Начальная цена 200 долларов в час - Мы ответим на ваши вопросы о бизнесе,об индивидуальных и инвестиционных налогах и другие, интересующие вас вопросы.

With our tax planning services, we will conduct a full analysis of your individual financial situation and we will work together to create a plan to reduce your future tax liability. Tax planning is an important step to ensure that your individual activity, businesses, and investments are working together to build wealth and minimize your tax burden. One tax planning session can save you thousands of dollars over the course of your life. Don't wait until taxes are due, plan ahead and you will see the rewards of a great tax plan.

We also offer consulting on a number of issues regarding business incorporation and dissolution, paying your children from your business, IRA and traditional 401k plans, etc. Make an appointment to discuss any of these issues at your convenience.

Tax Planning

Accountant
Tax Planning

Appointments - Starting Price is $200/Hour - It is essential for new business owners, independent contractors considering incorporation, and other high-income clients to meet with our tax advisors in order to create a plan to save on their future taxes.

Consultations

Appointments - Starting Price is $200/Hour - We can answer your questions about business, individual, and investment taxes and a number of other topics.